Версия для слабовидящих
  
День пенсионера в Свердловской области
Национальный проект
Развитие добровольчества
Аттестация педагогических работников
Объявления
Организационное обеспечение, кадры и награды
Календарь мероприятий
Профессиональное искусство и художественное образование
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Общественный совет при Министерстве культуры Свердловской области
Государственные услуги
Контрольная деятельность
Музейное дело
Библиотечная деятельность
Культурно-досуговая деятельность
Поддержка НКО
Старшее поколение
Учреждения культуры для инвалидов
Открытые данные
Развитие конкуренции на территории Свердловской области


Новости

25.11.2014

Уральцы стали победителями Всероссийского конкурса социальной рекламы

Социальный видеоролик «Моя национальность – Человек», созданный министерством культуры Среднего Урала и Свердловской областной межнациональной библиотекой в рамках программы «Патриотическое воспитание граждан Свердловской области», вошёл в число победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». В номинации «Лучшая видео-реклама» уральцы заняли почётное второе место, поборовшись с такими сильными участниками, как министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионный фонд России, МЧС России, и другими министерствами и ведомствами многих регионов страны.
Накануне в Москве, в Международном информационном агентстве «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Заслуженную награду из рук генерального директора агентства Дмитрия Киселева получил директор Свердловской межнациональной библиотеки Виктор Подкорытов.
«Свердловская область в целом основывалась и развивалась как многонациональный регион и исторически имеет механизмы решения проблем, связанных с поддержанием диалога между представителями разных этносов и религий. Толерантность и взаимоуважение являются отличительными чертами уральцев и именно эти морально-нравственные ценности, на наш взгляд, должны стать обязательными для всех жителей города и области. Таким образом, логичнее не столько собственно бороться с интолерантностью и экстремизмом, сколько воспитывать толерантную личность: формировать ценности и привычки, в том числе, посредством социальной рекламы», – отметил Виктор Подкорытов. Он также подчеркнул, что теме толерантности в Свердловской области уделяется пристальное внимание, вопрос всегда находится на контроле у губернатора и регионального правительства.
Концепция создания социальной видео-рекламы «Моя национальность – Человек» основана на историческом факте: на Урале проживает огромное количество, более 160, различных национальностей. Желая представить как можно больше из них в одном ролике, авторы видео использовали эффект быстрой смены костюмов и объединили в одной молодой семье более 20 национальностей. Ролик заканчивается пронзительным взглядом ребенка и фразой «Моя национальность – Человек».
Герои видеоролика – это многонациональная семья, как олицетворение многонационального Среднего Урала, где как единая семья в одном доме проживают представители свыше полутора сотен этносов, исповедующих различные религии.
В министерстве культуры Свердловской области отмечают, что главной целью создания социальной видео-рекламы «Моя национальность – Человек» стала популяризация идеи этнической и конфессиональной толерантности в среде жителей региона посредством положительного визуально-эмоционального воздействия.
«Задача видеоролика – мотивировать широкие круги общества к участию в поликультурном диалоге и формировать комфортную среду для межнационального сотрудничества в масштабах региона», - отмечают в ведомстве.
Награждая победителей конкурса, Дмитрий Киселёв отметил, что решение по каждой из семи номинаций принималось в жарких спорах и дискуссиях. Жюри конкурса, которое возглавлял заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, внимательно изучило более 450 заявок и выбрало лучших по таким критериям, как оригинальная идея, её раскрытие и профессионализм выполненной работы.
«Социальная реклама – это то, что во многом задает критерии в обществе, критерии благородного и красивого, должного, здорового и безопасного. В конечном счете, это делает нашу жизнь более комфортной, но и более осмысленной, то есть социальная реклама дает нам смысл. Мы понимаем, что и зачем мы делаем с детьми, что и зачем мы делаем для инвалидов, что и зачем мы делаем в наших семьях, на работе, на производстве, в стране, в лесу, за рулем и так далее. В конечном итоге мы создаем ценности, которые объединяют общество и делают его более добрым», - отметил генеральный директор МИА «Россия сегодня».
Участники и лауреаты конкурса поблагодарили организаторов конкурса и среди пожеланий дальнейшего развития отметили необходимость учредить специальную номинацию для СМИ, берущих на себя социальную ответственность демонстрировать на бесплатной основе социальную рекламу, созданную органами государственной власти.
.

Социальный видеоролик «Моя национальность – Человек»

 
.

Видео с церемонии награждения победителей конкурса

(http://pressria.ru/forum/20141124/949717785.html)
(награждение представителей Свердловской области – с 11 минуты)


« К списку новостей

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Ссылка на Министерство культуры Свердловской области при использовании материалов обязательна © 2006 Дизайн сайтов в Екатеринбурге Дизайн сайтов Екатеринбург