Версия для слабовидящих
  
День пенсионера в Свердловской области
Национальный проект
Развитие добровольчества
Аттестация педагогических работников
Объявления
Организационное обеспечение, кадры и награды
Календарь мероприятий
Профессиональное искусство и художественное образование
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Общественный совет при Министерстве культуры Свердловской области
Государственные услуги
Контрольная деятельность
Музейное дело
Библиотечная деятельность
Культурно-досуговая деятельность
Поддержка НКО
Старшее поколение
Учреждения культуры для инвалидов
Открытые данные
Развитие конкуренции на территории Свердловской области


Новости

20.09.2016

В Екатеринбурге подвели итоги VI Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь»

В Екатеринбурге подвели итоги VI Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь». В этом году жюри творческого состязания были представлены 115 социальных роликов, над созданием которых работали более 300 участников. Напомним, что конкурс проводится при поддержке регионального министерства культуры, организатором фестиваля является Свердловский областной фильмофонд.
.
Конкурс проводился по пяти номинациям «НЕТ вредным привычкам», «Жизнь прекрасна», «Счастливая семья», «Береги жизнь» и «Мы – вместе».
 
Напомним, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отмечал важность и необходимость внедрения новых форм и методов в пропаганде здорового образа жизни. В частности, речь об этом шла на одном из заседаний региональной антинаркотической комиссии. Акции, подобные конкурсу «Выбери жизнь», являются одним из инструментов борьбы не только с наркоманией, но и иными формами зависимости.
 
В частности, по словам организаторов, в этом году участники конкурса показали широту мысли. Так, в номинации «НЕТ вредным привычкам», кроме традиционных тем противодействия наркомании, курению и алкоголизму несколько роликов были посвящены интернет-зависимости, пристрастию к социальным сетям и даже чрезмерной любви к сладкому. В номинации «Счастливая семья» традиционно была поднята проблематика полноценной семьи и воспитания подрастающего поколения, а в номинации «Береги жизнь» авторы роликов затронули актуальную тему борьбы с терроризмом: были представлены такие ролики, как «Телефонный терроризм» и «Бдительность».
 
«Социальная реклама – это способ отношения к миру, и эффект от нее проявляется в долгосрочной перспективе. Именно поэтому целевая аудитория фестиваля – дети и молодежь. Социальная реклама – это еще одна возможность привить им правильные, разумные ценности, будь то здоровый образ жизни или соблюдение моральных принципов», – отметили организаторы VI Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь».
 
Оценивая работы конкурсантов, члены жюри придерживались таких критериев, как запоминаемость видеоряда, его уровень и органичность, а также креативность идеи и общественная значимость, аргументированность и глубина раскрытия темы. По итогам конкурса победителями были признаны участники из Екатеринбурга, Белгорода, Краснодара, Красноярска, Алма-Аты, Москвы. Список победителей фестиваля-конкурса «Выбери жизнь-2016» опубликован на официальном сайте Свердловского областного фильмофонда
 
Напомним, что за время существования фестиваля в нем приняло участие более 2000 конкурсантов. География конкурса с каждым годом расширяется: помимо Екатеринбурга, в числе участников Тюмень, Красноярск, Москва, Ставрополь, Нижний Новгород, Карелия, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, Ямало-Ненецкий автономный округ, Челябинск, Оренбург, Нижний Новгород, Казахстан, и Беларусь.


« К списку новостей

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Ссылка на Министерство культуры Свердловской области при использовании материалов обязательна © 2006 Дизайн сайтов в Екатеринбурге Дизайн сайтов Екатеринбург