В Свердловской детской филармонии состоялось вручение стипендий им. Марка Павермана
В Свердловской государственной детской филармонии состоялась третья церемония вручения стипендий имени Марка Павермана. Престижные награды получили участники творческих коллективов Детской филармонии, проявившие особые успехи в концертном сезоне 2016-2017 года. В этом году церемония вручения знаковая, так как прошла в день 110-летия маэстро.
Размер выплаты – 10 тысяч рублей. В числе награжденных музыканты, вокалисты, танцоры. Например, в списке стипендиатов участники ансамбля «Улыбка», в котором занимаются 130 ребят от 7 до 18 лет. Юные артисты изучают классический и современный танец, занимаются акробатикой. В этом сезоне они выступали на гастролях в городах Крыма, а также стали победителями международного конкурса «Танцевальный Олимп» в Берлине.
«Когда я узнал, что получаю стипендию, я был очень сильно ошарашен. Конечно, я не ожидал такого исхода событий, но потом я понял, что раз я стал стипендиатом, то значит, надо работать, выкладываться не на сто процентов, а на двести», – сказал лауреат стипендии имени Марка Павермана Егор Глинских.
Марк Паверман – одно из самых весомых имен в истории уральской музыки. Он – основатель Уральского академического филармонического оркестра, кафедры оперно-симфонического дирижирования Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского. Именно Марк Паверман стоял у истоков создания первого в Свердловске детского симфонического оркестра, который сегодня носит имя «Лицей-Камерата».
Напомним, что стипендии учреждены Попечительским советом Свердловской государственной детской филармонии, кроме того на торжественной церемонии были вручены персональные стипендии членов семьи Марка Павермана, выпускников Детской филармонии, представителей бизнеса и общественных организаций. В общей сложности юными музыкантами получены 26 наград.
« К списку новостей
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!
|
|
|