В целях реализации инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, федерального проекта «Государство для людей», во исполнение плана мероприятий Министерства культуры Свердловской области (далее – Министерство) по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Свердловской области, а также для оценки качества взаимодействия клиентов с Министерством проводится сбор и анализ обратной связи от внешних и внутренних клиентов в разрезе следующих направлений деятельности (процессов), осуществляемых в Министерстве:
- предоставление государственных услуг;
- предоставление мер государственной поддержки;
- осуществление государственного контроля (надзора);
- рассмотрение обращений и запросов;
- обеспечение доступа к информации о деятельности;
- организация отношений с внутренним клиентом.
К внешним клиентам относятся физические или юридические лица, взаимодействующие с Министерством с целью удовлетворения своих потребностей, или же взаимодействующие с Министерством при осуществлении функций Министерства.
К внутренним клиентам относятся сотрудники Министерства или государственного учреждения Свердловской области, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – государственные учреждения культуры), обеспечивающие реализацию полномочий Министерства (предоставление услуг и сервисов Министерства или государственного учреждения культуры; осуществление функций Министерства или государственных учреждений культуры).
Благодарим за участие в опросе! |