10 октября 2017 года
Министерство культуры Свердловской области сообщает о приеме документов для участия в конкурсе:
На замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области старшей группы должностей категории «специалисты» главного специалиста отдела профессионального искусства, художественного образования, творческих проектов и информатизации.
К претендентам предъявляются следующие требования:
- образование: высшее профессиональное образование.
- требования к стажу: не установлены.
- должны обладать следующими знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Устава Свердловской области;
- Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»;
- Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области»;
- Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года № 808
«Об утверждении Основ государственной культурной политики»;
- Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
- Областного закона от 22 июля 1997 года № 43-ОЗ «О культурной деятельности на территории Свердловской области»;
- федерального и областного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих:
- развитие театрального дела в стране, вопросы организации культурной деятельности, кинопроизводства, реформирования бюджетной сферы, проведение административной реформы, направления повышения эффективности государственного и муниципального управления;
- социально-экономическое развитие Российской Федерации, Уральского федерального округа, Свердловской области на среднесрочный и долгосрочный периоды;
- порядок разработки государственных и комплексных программ Свердловской области;
- порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области;
- порядок ведения реестра государственных (муниципальных) услуг в сфере театрально-концертной деятельности и художественного образования;
- процессы развития доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти и предоставляемых государственных и муниципальных услугах, использования информационных и телекоммуникационных технологий в государственном управлении;
3) знаниями в области информационно-коммуникационных технологий:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
4) умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
- управления электронной почтой;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- должны иметь навыки:
организации и обеспечения задач, планирования работы, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подготовки проектов правовых и локальных актов, подготовки информационно-аналитических материалов, работы со служебными документами, применения нормативных правовых актов, регламентирующих направления работы отдела, ведения делопроизводства, обработки больших объемов информации, ее систематизации; редактирования документации на высоком стилистическом уровне, грамотного учета мнения коллег и эффективного сотрудничества с ними, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и организациями, эффективного планирования рабочего времени, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
1) гражданам:
- личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов)*;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р)*;
- копию паспортаили заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н)*. Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами: психиатром и психиатром-наркологом. При прохождении осмотра психиатром и психиатром-наркологом в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом психиатром и (или) врачом психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.
2) государственным гражданским служащим Свердловской области:
-личное заявление на имя Министра культуры Свердловской области*;
- собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы* с приложением фотографии.
3) государственным гражданским служащим, замещающим должности в Министерстве культуры Свердловской области:
- личное заявление на имя Министра культуры Свердловской области*.
Документы для участия в конкурсе представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме.
Последний день приёма документов – 30 октября 2017 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 620014,
г. Екатеринбург, ул. Малышева 46, каб. 4. Приём документов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 часов до 13.00 часов и с 15.00 часов
до 17.00 часов.
Получить дополнительную информацию о конкурсе можно по телефону:
(343) 312-00-06 (доб. 17) (Молчанова Ирина Александровна).
Условия прохождения государственной гражданской службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области».
Предполагаемая дата проведения конкурса – 17 ноября 2017 года.
Место проведения конкурса: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 46, зал коллегии Министерства культуры Свердловской области.
Порядок проведения конкурса:
Проведение конкурса осуществляется в соответствии с утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области от 25.03.2015 № 91 «Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области и включение в кадровый резерв в Министерстве культуры Свердловской области», в 2 этапа.
На первом этапе публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Уполномоченный отдел Министерства организует прием документов и проверку комплектности и правильности оформления документов, достоверности сведений, соответствия претендента установленным требованиям, представленных гражданином или гражданским служащим. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса уполномоченный отдел министерства направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.
На втором этапе Комиссия проводит оценку профессионального уровня (знаний, навыков и умений) и личностных качеств кандидатов. При оценке профессионального уровня кандидатов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области о государственной гражданской службе.
В процессе проведения конкурса допускается применение следующих методов оценки профессионального уровня (знаний, навыков и умений) и личностных качеств кандидатов:
1) тестирование;
2) подготовка письменной работы;
3) проведение групповой дискуссии;
4) проведение индивидуального собеседования.
Тестирование как метод оценки кандидатов применяется при проведении конкурсных испытаний в обязательном порядке. Необходимость, а также очередность применения иных методов оценки кандидатов устанавливаются в Программе проведения конкурса, которая утверждается председателем Комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании и является основанием для включения либо отказа в этом.
Кандидатам, участвующим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.
- Заявление (граждане) – (DOC 38 КБ);
- Заявление (госслужащие) – (DOC 35 КБ);
- Форма анкеты – (DOC 100 КБ);
- Документ об отсутствии заболевания – (DOC 50 КБ);
- Должностной регламент – (DOC 121 КБ);
- Положение об отделе профессионального искусства, художественного образования, творческих проектов и информатизации – (DOC 45 КБ);
|